Пост про четвертую весну в Канаде. Друзья и семья в иммиграции.

4/19/2017 , , , , , , ,

С последнего поста прошло почти 5 месяцев. Несмотря на то, что фото у меня накопилось очень много, все никак не получалось написать традиционный пост "Четвертая зима в Канаде". Я не могу точно сказать, либо я взрослее, либо иммиграция достигла очередного этапа.
Эта зима была не такой как предыдущие, она была гораздо тяжелее психологически. Очень не хватало своих старых друзей, было много работы, волнений по пустякам. Поэтому я решила написать пост про друзей в иммиграции, а еще поделиться фото цветущих сакур.




Иммиграция довольно тяжелый процесс, и чтобы она проходила легче, обязательно, обязательно нужно иметь надежный тыл в виде друзей и семьи. Мне повезло, что у меня есть несколько знакомых "психологов" – например, нет такой проблемы и переживания, которую бы не смогла бы разложить по полочкам моя мама. И хотя я стараюсь не тревожить ее по пустякам, в иммиграции семья твое "все", даже если она далеко. Поэтому я всегда пишу, что семьей/вдвоем переезжать легче. Часть моей семьи со мной, и Сережина поддержка не раз меня выручала. Иммиграция это своеобразная проверка на прочность отношений, но если ты ее прошел – отношения становятся только крепче.

В иммиграции ваши старые друзья постепенно уходят на второй план, потому что часовые пояса, у каждого своя жизнь и вы успеваете делиться только главными новостями, а многое проходит мимо. С этим нужно смириться и быть готовым.

Я довольно открытый к знакомствам и новым друзьям человек, но чем старше ты становишься тем больше ты требуешь от друзей, а в иммиграции поиск настоящих друзей проходит по такой схеме: встретились, поговорили по душам (обычно с русскими в Канаде легко общаться, так как нас сразу объединяет общая история переезда), если человек ваш – общаетесь дальше, если нет обоюдно остаетесь друзьями в "Фэйсбук" или знакомыми, чтобы встречаться на кофе. За четыре года я познакомилась с огромным количеством иммигрантов, мы дружили, а потом не дружили, потому что найти "своих"людей здесь очень тяжело. Кто-то из русскоязычных ребят дружит с иностранцами, но мне пока не попадались близкие по духу, все-таки культурные различия очень весомые.

Я очень люблю добрых, открытых, умных, веселых и простых людей, и когда я встречаю таких среди русскоговорящих в Ванкувере я искренне радуюсь и стараюсь завязать дружбу. Нам повезло, и сейчас у нас здесь есть такие друзья.

Мой совет тем, кто ищет друзей в иммиграции – идите в местные русскоязычные группы "Вконтакте" или Инстаграм. 99% моих друзей и знакомых оттуда, а еще не бойтесь отпускать людей с которыми не срослось, и быть открытым к новым знакомствам.

Что касается новостей 4 года – я поделюсь ими в мае, а пока традиционно напишу о своих любимцах в кино и литературе.

Любимцы в кино среди недавних премьер:
La La Land.
Красавица и Чудовище.
Пассажиры.
Звездные войны.
Логан.

Сериалы.
-Офис – теперь мой любимый сериал, который для меня даже круче "Друзей", если у вас тоже своеобразное чувство юмора и вы готовы смеяться до слез – очень советую!

-Американцы – захватывающий сериал про Холодную войну. Пара русских шпионов живет под прикрытием в маленьком американском городке и ведет постоянную борьбу с FBI. Многие герои говорят на русском без акцента + практически отсутствуют карикатурные русские персонажи.

Фильмы:
-Умница Уилл Хантинг (Good Will Hunting, 1997) – классный и добрый фильм о молодом вундеркинде с Мэттом Деймоном, Робином Уильямсом, Беном Аффлеком в главных ролях.

-Вселенная Стивена Хокинга ( The Theory of Everything, 2014) – очень трогательный, сильный фильм про одного из величайших ученых современности.Я параллельно еще читала его первую книгу, поэтому фильм очень понравился.

-Плезантвиль (Plesantville, 1998) – герои молодых Тоби Макгуайера и Риз Уизерспун попадают в черно-белый телевизор, а точнее в шоу 50х про идеальную американскую жизнь. Очень классный и одновременно философский фильм.

-Привет, Джули! (The Flipped, 2010) –история про первую школьную любовь в антураже американской моды 50х, провинциального городка и жизни школьников.

-Головоломка (Inside Out, 2015)  – Просто супер-мультик про то, как у каждого в голове живут 5 эмоций, которые и руководят нашими поступками. Будет интересен и детям и взрослым. В нем такая тонкая философия и юмор. Очень рекоммендую!

Книги.
-Незаменимый (Linchpin by Seth Godin) – книга о карьере, об отношении к работе в современном мире.
-Краткая история времени Хокинга (The Brief History of Time) – очень крутая, но местами сложная для восприятия "нефизиком". Книга о космосе, о времени, истории нашей вселенной и галактике, о законах космоса.

Ну, и как обещала фото цветущего апрельского Ванкувера.




















You Might Also Like

0 comments