Спустя два года в Канаде.

6/06/2015 , , , , , ,

Привет!
В мае мы отметили 2 года нашего прибывания в Канаде. За эти два года многое поменялось, в первую очередь поменялись мы. В этом посте я с вами поделюсь своими мыслями об иммиграции и как она изменила наш стиль жизни.

К концу второго года полностью ушло ощущение, что мы в кино. Но есть многие вещи, которые продолжают удивлять. Меня, например, каждый раз поражает забота об инвалидах и пожилых людях. Вот вам факт: все автобусы оборудованы мостиками, по которым люди в инвалидных креслах, мамы с колясками, старики могут спокойно попасть в автобус. Я не раз наблюдала, как водитель сам пристегивал кресло инвалида, чтобы оно не двинулось с места во время движения. Меня это так поражает, потому что я еще помню питерские трамваи с высоченными ступенями и несчастных пенсионеров с сумками-каталками.

Канада — потрясающая страна для иммиграции, здесь такое количество иммигрантов и акцентов, что редко можно почувствовать себя чужим. Однако, разговаривая с белым канадцем у которого чистейший английский, очень четко слышишь свой акцент, от которого не избавиться до конца.

В иммиграции происходит следующий процесс: минусы Родины стираются, остаются лишь ностальгические плюсы и тоска по друзьям и семье.
Все ваше внимание теперь переключается на страну, в которой вы живете. Но мы, наверное, неправильные иммигранты. Мы влюблены в Канаду, как и год и два назад, а минусы, которые нас огорчают все те же, о которых мы знали сразу. Основной жирный минус для нас — это очень дорогое жилье.

Спустя 2 года наш стиль жизни изменился кардинально. Живя в Питере мы не занимались никакими видами спорта и очень редко выезжали на природу. В этом году у меня сначала нашлось желание для трех HIIT тренировок в неделю, а в последний месяц и для двух беговых + хайкинг на выходных. Бегать я ненавидела всю жизнь, но оказывается, нужна была мотивация. Самые красивые виды и высокие горы для меня были закрыты из-за плохой выносливости. Пришлось начать бегать, а потом даже понравилось.

Образ жизни в Ванкувере особенный, здесь мягкий климат, горы и океан, поэтому стиль жизни так сильно отличается от, например, стиля жизни в Санкт-Петербурге. Мы предали театры из-за гор, и уже не видим себя без этих пейзажей.

Не так давно читала саркастическую и достаточно жесткую статью о Канаде вот здесь (в статье присутствует нецензурная лексика). Если хотите ложку дегтя, вам туда, от меня большой критики и сожалений о переезде не дождаться. А напоследок делюсь с вами фотографиями с хайкинга на Goat Mountain.

















Прошлогодний пост с впечатлениями после года в Канаде можно посмотреть тут.

You Might Also Like

5 comments

  1. Безумно красивые фотографии.Как будто картинки.Вы молодцы .

    ReplyDelete
  2. Безумно красивые фотографии.Как будто картинки.Вы молодцы .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Delete