Работа по специальности и зарплаты в Ванкувере.

3/23/2015 , , , , ,

Привет всем!

Уже давно пора фотографировать цветущую сакуру, но времени совсем не хватает и я вам ниже расскажу почему, а еще поделюсь с вами фотографиями прекрасного Ванкувера, которые были сделаны еще в феврале.


Меня очень часто спрашивают, можно ли найти хорошую работу по специальности в Ванкувере, не имея местного опыта?
Очень даже можно, что я и сделала спустя 1,5 года с переезда в Канаду. 

После переезда в Ванкувер я практически сразу нашла простую работу в ритейле, чтобы практиковать английский и получить хоть какой-то опыт. Нужно быть готовым начинать сначала. Работу по специальности найти довольно трудно, нужно много терпения и много усилий, и если вам не повезло иметь знакомых в канадской компании, которые могут замолвить за вас словечко, то придется действительно потрудиться. 

Чтобы подготовиться к собеседованию на английском, необходимо приготовить и выучить ответы на всевозможные вопросы. Список вопросов я брала тут. Это поможет избежать ошибок при беседе на английском. 

Ваше резюме должно быть в идеальном состоянии, а для творческих профессии - еще и запоминающимся. В интернете можно найти огромное количество шаблонов. Также можно бесплатно оформить свое резюме на этом сайте.

Лично для моей специальности (Video Editor) необходимо также портфолио работ, на создание и совершенствование которого у меня ушло несколько месяцев. 

Портфолио с работами можно держать также и в социальных сетях (инстаграм, фэйсбук), это касается не только фотографов, дизайнеров, но и неил-дизайнеров, парикмахеров и т.д.

После того, как вы на 100 % готовы к собеседованию и обладаете всеми необходимыми навыками - начинайте мониторить вакансии.

Я регулярно просматривала вакансии и отмечала для себя, каких навыков мне не хватает (для моей профессии - это всевозможный софт для монтажа видео) , чтобы получить данную работу. За эти несколько месяцев я выучила больше, чем за 5 лет в университете.

Ну, и последнее - нужно показать себя на собеседовании, не стесняясь своего акцента и отсутствия местного опыта. 

Вакансии можно смотреть на этих ресурсах:
craiglist.com
indeed.ca
linkedin.com

Зарплаты в Ванкувере для разных профессий можно посмотреть на этом сайте
Ниже немного кадров с зимним субботним Ванкувером. Эта зима выдалась очень теплой, а сегодня уже +13, и все вокруг цветет. 

Прошлогодний пост с цветущей сакурой можно посмотреть тут.

You Might Also Like

0 comments