Поездка в Россию: впечатления.

5/19/2016 , , , , ,

Привет всем!
Весь апрель я провела в России: сначала 5 дней в Санкт-Петербурге, потом 3 недели в Якутске, на родине, и снова 5 дней в Питере. Поездка была долгой, полной открытий и новых осмыслений. Хочу поделиться с вами фотографиями, впечатлениями и выводами, которые я сделала в первой поездке в Россию после трех лет в Канаде.




Перелеты у меня были не самые тяжелые, но очень долгие: 10 часов до Франкфурта, пересадка 5 часов, а дальше прямой до Питера 3 часа. Моя семья живет на другом конце России, после петербургских каникул я через Москву полетела в Якутск (сам полет 7 часов +2 часа до Мск и пересадка). Таким же образом я летела обратно в Ванкувер.

Из-за кардинальной смены часовых поясов (Ванкувер-Спб-Якутск) я первые два дня на новом месте пила мелатонин( в России это мелаксин), который спас меня от jet lag, и я уже в первый день перестраивалась на местное время. Разница во времени Якутска с Ванкувером + 16 часов, С Питером + 6).

Питер встретил меня в лице любимой подруги и удивил шикарным закатом. Я впервые увидела новый аэропорт — очень просторный, без очередей и толп. Пока мы ехали на такси через весь город, он, залитый закатным светом, меня поразил. Я уже и забыла, какой красивый здесь исторический центр.





Сколько истории в этих каменных домах, улочках. Ощущение было, что тебя накрывает теплая волна из воспоминаний: вот по этой улице я впервые пришла в университет, вот здесь было первое свидание с Сережей, здесь был любимый ресторан... Уезжая надолго мы возвращаемся туристами и имеем шикарную возможность посмотреть на знакомые места «свежим взглядом», это бесценно!

Первые дни я ходила по центру с открытым ртом: какой размах у Дворцовой! Если советовать иностранцам посетить Россию, то Питер в первую очередь.
















Из обязательного в Питере была запланирована поездка в отель «Скандинавия» — мое любимое место в Лен.Области. Отель находится на берегу Финского залива, спа здесь потрясающее, а какие виды!





Ярко вспомнить, почему мы уехали, я смогла, когда вернулась с Якутска: прошла первая эйфория и наступила действительность. Тут я сразу хочу отметить: за мою поездку я не раз повторяла друзьям и родным, что совсем не обязательно куда-то уезжать, чтобы быть счастливым. Если ты счастлив в том месте, где ты живешь и ты любишь свою работу и образ жизни, не нужно переезжать.

Для меня наша жизнь в Питере пробегала очень быстро, она проходила на работе и в метро. Как будто тебя постоянно несла толпа и не было просвета. Нужно подбирать место для жизни, которое живет в твоем ритме: и для каждого это место свое!

Насчет вежливости народа: хочу отметить, что в Питере на моем пути встречались только вежливые официанты, продавцы, таможенники, кондукторы. Якутск — отдельная история. Там все суровы, как якутская погода.



В Якутии я провела один из самых ленивых отпусков ever! Я хотела каждый день говорить, говорить с родными за все упущенное за эти три года время. В планах было: фотографировать природу, записывать за бабушкой истории, обсуждать с дедушкой политику и космос, гулять по лесу, ходить в баню, слушать рассказы папы, сплетничать с мамой и тетей, поглощая литры чая с молоком, раздавать советы братьям, бродить по школе с одноклассниками и дышать якутским морозным воздухом.
Большую часть якусткого отпуска я провела в селе у бабушки, иногда выезжая в Якутск или поселок, где ходила в школу - Мохсоголлох. Кадры ниже - это село Бестях. Почувствуйте колорит якутской деревни!










А вот немного нетуристического Якутска, самого холодного города в мире.




Для меня поездка к семье была одним из самых тяжелых испытаний. Уезжая, я не знала, когда приеду в следующий раз. Пожалуй, тоска по семье, ноющая и непроходяшая — это то, о чем молчат иммигранты. Это одно из самых сложных испытаний в жизни! Меня иногда спрашивают, как я не скучаю по семье. На такие вопросы я не знаю, как отвечать. Я скучаю, все мы переехавшие, и оставившие семью где-то безумно скучаем, но мы делаем выбор не только для себя, но и для детей. Мы делаем выбор быть счастливыми и иногда сомневаемся, стоило ли это того.

Заходя на посадку в Ванкувере под Enya (Lufthansa дает слушать музыку весь полет), и разглядывая наш невероятно зеленый город и потрясающие снежные пики, я чувствовала, что возвращаюсь домой! Ванкувер принял тепло, обнял мягким ветром за плечи и дал вдохнуть запах цветов и океана. Привет, Канада, я скучала!

You Might Also Like

3 comments

  1. Очень атмосферно, слежу за Вами в инстаграме в основном и хоть формат блогов я не очень люблю, Вас очень нравится читать. Мысли очень импонируют. Мы 8 месяцев назад переехали из Киева в Дублин, тч тоже как бы иммигранты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Очень приятно! А какой у вас ник в инстаграм? Ирландия моя давняя трэвел-мечта!

      Delete
  2. Да Анастасия в Санкт-Петербурге действительно классно, много достопримечательностей! Я во многих городах бывал, и скажу главное чтобы не было заморочек с транспортом. Я пользуюсь сайтом http://bus-tickets.ru там всегда достоверное автобусное расписание и удобный поиск, рекомендую и вам!

    ReplyDelete