Пост про третью зиму в Канаде.

2/11/2016 , , , , , , ,

Привет всем!

Совсем скоро пойдет к концу наша третья зима в Канаде, а судя по погоде, она уже давно за горами. За эту зиму произошло много изменений и новостей, которыми я хотела бы поделиться. В этот же пост, пожалуй, пойдут мои книжные, киношные и другие открытия 2015-го. Поехали!















В этом году с зимой я готова была попрощаться третьего января, сразу после поездки в Осойос, где мы с друзьями отмечали Новый Год. Кто еще не слышал мои восторги по поводу зимнего Осойоса и его красот? Это наша третья зимняя поездка туда.

Подводя итоги 2015-го могу сказать, что это был явно год горной Козы для меня (я, в основном, скакала по горам). Наша жизнь стала еще более канадской, вдохновленные природой и красотами мы не вылазили с хайков, лесов, палаток и нашей главной целью было найти хайк еще тяжелее и еще красивее.




Второй вопрос, который все время был у нас на уме — это получение статуса Permanent Resident (вроде, как вид на жительство в Европе). Но нам никогда ничего не достается легко, задержанный на пол года он пришел в январе 2016 вместо августа 2015, за 4 месяца до истечения наших виз. Теперь осталось дождаться самого документа во плоти, а именно карточки, и можно будет, наконец, спустя 3,5 года, слетать в Россию и увидеть свою семью.

Про работу. Уже год я работаю режиссером-монтажером и не представляю, как раньше я работала пиарщиком. Мне даже дали Best Editor статуэтку, с которой теперь можно тренировать речь на Оскар=). Сейчас я перешла частично на работу из дома. С работой у меня полная любовь и я планирую развиваться дальше в этой сфере. Жалею, что в университете пропускала лекции по истории кино и операторскому искусству. Все это приходится изучать теперь самой. Студенчество, оно такое!

Отношения с коллегами. У нас очень молодой и веселый коллектив. Ребята все время подшучивают друг над другом. Меня обычно подкалывают вопросами в духе:
-А в России до сих пор добывают электричество с помощью двух картофелин?
-А что у тебя сегодня на ланч? Картошка с картофельным салатом и картофельным супом?

Чувствуем ли мы себя Канадцами? Честно сказать — нет. После получения PR эта мысль сдвинулась с места в нашей голове. Но мне кажется, что иммигранты первого поколения очень долго живут между миров: они уже не так связаны с Родиной, но еще и не граждане этой страны. Как будто каждая иммигрантская семья создает свой маленький мир и свою новую Родину где-то посередине. Основной причиной такого расклада я считаю наш круг общения. Все наши лучшие друзья — русскоязычные. Ребята, можно я буду винить вас? Вы такие крутые, что замену вам среди канадцев не найти=) Однако, я скоро себя выгоню на какие-нибудь встречи для иммигрантов, чтобы немного стереть эти границы.
Могу сказать, что эта зима была одной из самых счастливых, но не потому, что все вокруг было хорошо, а потому, что внутри чаще царили гармония и осознание ценности каждого момента, несмотря на обстоятельства.





Книги.

Из моих личных книжных находок и открытий хотелось бы отметить:

-Мадам Бовари Флобера.
-Отцы и Дети (читала в 11 классе, перечитала и осталась еще в большем восторге).
-Марсианин.
-Жизнь Пи.

Я обычно либо читаю взахлеб, либо тяну/забрасываю («Замок» Кафки, например). Это книги, прочитанные очень быстро и с удовольствием.


Кино.

-Война и Мир на BBC (я читала это произведение и откровенно считаю, что это самая реалистичная и сильная постановка. С театральными версиями 1965 и 1956 годов не сравнить).

-Стар Трек. New Generation (я тот еще geek, хорошо, вы не видели стикеры на моем Молескин).

-Она (Her).

-Спектр (Бонда люблю при любом раскладе, это же Бонд!).

-Эверест.

Сюда же могу отнести документалки Sherpas Cinema. Ребята потрясающе красиво снимают разные путешествия. Если вы увлекаетесь созданием видео, очень советую посмотреть The Great Siberian Traverse и Into the Mind, сьемки и монтаж там потрясающие.

Очень многие фильмы 2015-16 я еще не посмотрела, «Выживший», например.


Приложения на телефон.

-Goodreads (здесь я нахожу все книжные рекомендации и отслеживаю, что я уже прочитала, так как имею способность забывать все через год).

-AnkiApp помогает мне учить новые английские и немецкие слова по системе flash cards.

-Colorfy — это электронная версия популярных раскрасок для взрослых.

-Spotify — так как я частично работаю из дома, то провожу в наушниках большую часть дня, хорошо, когда в них играет что-то приятное и все время разное.

Вот, пожалуй и все. Следующий пост будет про нашу поездку в городок Нанаймо, а пост про первую зиму в Канаде можно прочитать тут.

You Might Also Like

0 comments